Главная
Форум
Чат
Магазины Рязани
Места для катания
Фото
Тусовка
История сноуборда
Гостевая книга




snowboard.com
snowboard.ru
onboard.ru
ski.ru
snowpro.ru
boardriding.ru
snowboarding.ru
gravity.ru
trial-sport.ru
start1.ru
snowboardzone.ru
glader.ru
extreme-ryazan

 
ВРАЩЕНИЕ С ТРАМПЛИНА



Как задать вращение с трамплина?

Схема вылета с трамплина 1

Схема вылета с трамплина 2

Схема вылета с трамплина 3

Cекрет правильного вращения с трамплина - это "правильный" заезд и "правильная крутка" с кикера. В интернете очень много можно найти материалов по исполнению трюков, но как правило они из серии - "наберите необходимую скорость, вытолкнитесь с трамлина, вращая тело в сторону ... в воздухе возьмите грэб, докрутите оставшиеся ... градусов и приземляйтесь". И пошло поехало. Осмелюсь дать несколько рекомендаций. Дабы тем, кто только разучивает вращения с трамплинов, было легче при тренировке нового трюка. Небольшая поправка: Так как я сам катаюсь правой ногой вперёд (т.е. goofy), то и схемы вращения привожу для goofy, а regular'ы пусть немного адаптируют их под себя...
Чтобы сделать BS вращение надо заходить на трамплин прямо (немного левее середины для goofy, и немного правее середины для regular). На подъезде к трамплину делаешь небольшую дугу на заднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение на переднем канте, с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь". Главное заходить так, чтобы доску "не срывало", в противном случае, вращение будет быстрым, но неконтролируемым, а также потеряешь горизонтальную скорость. Главное правило небольших вращений - правильный отход от кикера. Толкайся строго вверх, при этом не заваливай корпус. Сначала(!), в момент толчка, закручиваются плечи, корпус, потом уже их догоняет доска. Если хочешь сделать BS180, то дуги можно сделать покруче, но чем больше градумов ты собираешься крутить, тем более плоскими они должены быть. Не забывай, что ты хочешь полететь вперед, на приземление, а не вбок, неизвестно куда. На BS CORK заходишь также, только при вылете сильнее "заваливаешься" телом назад и вбок.
Как и при BS вращении, заходить на трамплин надо прямо (немного правее середины для goofy, и немного левее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на переднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение на заднем канте, с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь", только перед самым вылетом быстро перекантовываешься опять на передний кант и выталкиваешься с носков (главное не сделать 2-ую дугу слишком крутой, а то есть опасность воткнуться передним кантом и "нырнуть" с кикера). "Выходить" с трамплина, надо немного "кинув" тело вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то дуги надо сделать покруче, главное "не срывать" их. Если при вылете посильнее "завалить" тело вперёд и вбок, то начнёшь крутить FS RODEO.
Как и при BS вращении, заходить на трамплин надо прямо (немного правее середины для goofy, и немного левее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на переднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение на заднем канте, с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь". Если при вылете посильнее "завалить" тело назад, то начнёшь крутиться в FS CORK.
P.S. При исполнении вращений не стоит особо перенапрягаться, пытаясь вытолкнуться посильнее - если трамплин сделан правильно, то он сам "кинет" куда надо, вам же необходимо просто чётко подъёхать и закрутиться. Но не стОит и "проглатывать" отход, резко смягчая ноги, вы рискуете просто не долететь. Оптимальным будет небольшой толчок, не выбивающий вас из равновесия. И ещё одна рекомендация - не гонитесь за количеством оборотов - на небольших трамплина, лучше делать небольшие вращения, они будут смотреться намного интереснее, чем "реактивное" вращение без грэба с прямыми ногами, а большие вращение 540 и дальше - оставьте для трамплинов побольше, а также пробуйте одно и тоже вращения с разными грэбами и вытяжками - это поможет вам добавить в свой арсенал красивые и стильные трюки.

По материалам Sanchez (Disbalanced Project & MFGang)

Если есть какие-либо вопросы то просим посетить ФОРУМ

...по материалам интернет



продолжение следует...


 


Зачем это надо
Выбор доски
Выбор креплений
Выбор ботинок
Выбор одежды
Выбор чехла
Защита
Выбор маски
Лавинное снаряжение
FAQ

Первые шаги
Правила поведения на склоне
Поднимаемся в гору
Трюки
Делаем трюки
Свой трамплин
Джиббинг
Словарь

 
©2005 Created by Chich    
Hosted by uCoz